Консультация +79250362627 (Viber, WhatsApp)

Мифы о наркотиках

Существует миф о том, что наркотики стимулируют воображение и творческие способности. На самом деле, стимулируя, возбуждая те или иные участки коры головного мозга, активизируя их деятельность, причем одновременно в нескольких участках, наркотик истощает и истощает деятельность головного мозга, приводя человека к полнейшему творческому кризису и отупению. НаркотикиПечальна судьба тех, кто попытался работу души стимулировать употреблением наркотиков. Из известных кумиров человечества это: Элвис Пресли, Мерилин Монро, певец и гитарист Джимми Хендрикс, исполнительница блюзов Дженис Джоплин, Брайан Джонс (“Rolling Stones”), Эрик Клептон и Джимми Пейдж (“Led Zeppelin”), барабанщик Кейт Мун (“The Who”), популярный молодой певец Робби Вильямс, Микки Рурк, Джим Кэрри, кинозвезда Эролл Флинн, Уитни Хьюстон, Дженни Депп, топ-модель Кейт Мосс. Этот список имен можно продолжать долго-долго.

Джим Морисон — автор песен и солист знаменитой американской группы “The DOORS” употреблял ЛСД и погиб в расцвете сил в 27 лет. К сожалению, приходится слышать поощрительные высказывания известных ведущих о наркотических опытах знаменитого “рокэнрольщика”, который, по их утверждению, употреблял наркотики исключительно лишь затем, чтобы “расширить горизонты своего бессознательного”. О том, что эти опыты привели к гибели человеческой жизни, даже не упоминается.

Довольно неутешительным фактом, причем давно известным, является и то, что многие известные спортсмены ставят свои рекорды за счет допингов. Чего только стоят эти бесконечные разборки с различными олимпийскими и другими чемпионами, устанавливающими мировые рекорды. Многим известна печальная судьба звезды бразильского футбола Диего Марадонны, который не раз лечился в личной лечебнице кубинского главы Фиделя Кастро, поскольку Марадонна — его близкий друг. Совсем недавно Марадонна вернулся после очередного длительного лечения от наркомании…

Как видим, наркотики мешают творческому процессу, не давая сосредоточиться. А уж идеи и гениальные произведения вовсе формируются отнюдь не наркотиками. Для творчества необходимо научиться самому обретать состояние творчества, вдохновения, внутренней цельности, гармонии. Если же творчество рассматривать как процесс со-творения, реализации в человеке высшей способности, данной ему Творцом вселенной, то подлинное творчество невозможно без благодатной искры Божией, которая не может проникнуть в душу, запутавшуюся в наркотических сетях.

В результате регулярного употребления наркотиков прежде активная, живая личность уплощается, теряет энергию. Творческий интерес заменяется заботами о финансовых возможностях, воображение рисует только очередную дозу кайфа.

Наркомания сегодня стала болезнью тех, кто является кумиром молодого поколения, влияет на формирования вкуса и стиля жизни. Список знаменитых опиатчиков потрясающе разнообразен.

Можно упомянуть еще об одном кумире современной молодежи:, известном рок-музыканте сатанисте Брайане О’Орнере, который выступает под псевдонимом Мерилин Менсон. Стоит упомянуть о нем в связи с тем, что этот певец также пропагандирует свободу творчества в наркотике. В интервью газете “Аргументы и факты” он говорит в частности:

— Мне симпатичен Люцифер тем, что он бунтарь. Он захотел стать таким, как Бог, я не вижу причины, почему бы нет. С другой стороны, тема рая и ада тесно соприкасается с таким приземленным понятием, как деньги. Отчисли десятину Церкви, греши, но исповедуйся и попадешь в рай, — все просто. Но в большинстве религиозных культах та же ситуация: от тебя чего-то ждут. Так что, я пытаюсь найти свой собственный путь.

На вопрос, “Возможно ли творчество без стимуляторов?” Мерилин Менсон отвечает:

— Обычно люди обращаются к наркотикам, сексу, алкоголю и религиям для того, чтобы укрыться от нахлынувших на них проблем. В процессе творчества стимуляторы иногда усиливают некоторые грани сознания в постижении реальностей. Или нереальностей. Я этим пользовался, но больше не употребляю наркотики для творчества. У меня уже и так полно демонов в голове. Я не протестую ни против кого-то, ни против чего-то, я просто стремлюсь разрушить этот мир своей музыкой.

Наркотики, в частности кокаин, принимали наши русские звезды Владимир Высоцкий, Александр Вертинский, Олег Даль. Есть имена и посовременнее: Валерий Леонтьев, Александр Розенбаум, Анатолий Крупнов. И это далеко не полный список творческой элиты России. Огромнейшей неожиданностью для нас было известие, что кокаин употребляли Денис Давыдов, Сергей Есенин.

Наш список знаменитостей может продолжить еще одно имя. Солист знаменитой и любимой миллионами подростков и людей среднего возраста рок-группы “Нирвана” — Курт Кобейн много лет “сидел” на героине. Курт был значительной фигурой в музыкальном мире, перевернувший все представления 80-х годов о рок-музыке. Несмотря на миловидное белокурое лицо, у него был странный взгляд, своей отчужденностью как бы говоривший, что никто из людей никогда не узнает, что делается у него внутри. Один из музыкальных критиков так сказал о нем: “Это был ангел с душой демона”. Когда Курт бил по струнам своей гитары, он тем самым бил по нервам миллионов своих слушателей.

У Курта было все: миллионы поклонников, богатство, семья… Но его не спасли ни любовь и преданность жены (тоже известной певицы), ни рождение дочери. Его жена делала все, чтобы спасти своего любимого супруга: неоднократно отправляла его на лечение, выбрасывала пистолеты, которые тот с болезненной настойчивостью все покупал и покупал; она окружила его заботой, теплотой, вниманием. Но, увы, героин оказался сильнее и любви к супруге, и любви к дочери, и любви к творчеству. Он заслонил все. Он сломил волю человека, который из безызвестного, никому не нужного мальчишки из подворотни превратился в любимого многими миллионами певца и музыканта. Воля, можно предполагать, была недюжинной… Но героин сломил эту недюжинную волю. Он наполнил безысходностью и депрессией песни знаменитого музыканта, он наполнил безысходностью его жизнь, он вложил, в конце концов, в его руки оружие. Кумир миллионов Курт Кобейн в 94 году застрелился… Еще один миф о героиновом вдохновении разрушился, канул в Лету… Еще одна Богом данная душа растоптана, уничтожена наркотиком.

Уильям Берроуз “сидел на игле” двадцать лет. Уже сам по себе стаж невероятный, но он умудрился бросить, да еще после этого стал писателем.

Вылечился (или, как он сам выражается, “излечился”) Берроуз благодаря апоморфину – некоему чудодейственному препарату, после введения которого автор “Голого завтрака” ни разу не укололся. Этому лекарству он пел оды все последующие годы жизни, настоятельно рекомендуя всем наркоманам “требовать его у своего нарколога”. Требовать, на самом деле, бесполезно. Апоморфин не используется нигде: государствам, теневой экономикой которых управляют дельцы наркобизнеса, это совсем не выгодно.

Наркотики употребляли жесткие тевтонцы Шопенгауэр и Ницше. Насчет наркоманского стажа Зигмунда Фрейда достоверно известно, что скончался он, уговорив врача ввести ему смертельную дозу морфия (кстати, открытие психоанализа произошло благодаря длительным экспериментам Фрейда с кокаином).

Наркоманом сегодня нередко является хотя бы один участник любой знаменитой зарубежной рок-группы. Ян Кертис, который повесился перед аккуратно фиксирующей события видеокамерой, Лу Рид, который под свой, написанный для огромного хора гимн “Heroin”, кололся прямо на сцене, Георг Тракль, который, будучи одновременно величайшим поэтом и военным врачом, умер прямо на поле боя от сознательной передозировки (есть такое понятие “золотой укол” — самоубийство в состоянии переизбытка эйфории).

Педагоги знают, что в процессе формирования личности ребенок ищет образ, образец “с кого строить жизнь”. Вот они — образы, которые избрали в качестве образца наши дети. Дорогие родители, не погнушайтесь, полистайте молодежные журналы, газеты, послушайте те песни, которые день и ночь слушают и напевают наши дети.

Наши дети носят футболки с портретами своих кумиров, их комнаты украшают плакаты любимейших певцов и кинодив, порой таких кричаще и вульгарно разрисованных, едва одетых и позирующих в неестественно-неприличных позах… Наши дети хотят быть похожими на них, а не на нас: интеллигентных, образованных, воспитанных, одетых со вкусом и наделенных безупречными манерами. Давайте вместе поразмышляем на досуге, почему?

Возвращаемся к нашим “страшилкам”.

То, что с помощью наркотиков люди входят в контакт с демоническими силами, известно не только из православных источников. Об этом свидетельствуют сами сатанисты. Вот что пишет о наркотиках сам Алистер Кроули (1875-1947), сатанист, маг, который на протяжении всей своей жизни сознательно их употреблял, а остаток своих дней провел в муках героиновой чесотки:

“Наркотики – элементы магии, всегда в ней использовались. Ведическая Сома, лотос Гомера, не говоря уже о дурмане, белене, беладонне, мандрагоре… Доказательств вполне достаточно. Уверен, для нормального человека, которого я, к счастью, могу назвать примитивным, они исключительно вредны. Но никоим образом не причисляю себя к обыкновенным людям. Для меня наркотики – лакмусовая бумажка, тест умственных способностей, проверка воли, страстей и намерений. Я думаю, что холодный призрачный эффект кокаина и есть тот самый длинный коридор, полный теней, где теряется и оскверняется душа. Или героин — теплое мягкое вкрадчивое оцепенение расслабленной ночи, серые клочья облаков и мертвенная бледность умирающей луны. И только потому, что я много вкусил как радости, так и печали, считаю себя большим, чем просто человек.

Прием наркотика должен быть тщательно осмысленным и священным актом. Опыт в одиночестве может научить правильным состояниям, в которых этот акт узаконен самой жизнью. Тогда он поможет тебе осуществить твои желания. За это нет кары и нет возмездия”.

Своих учеников Кроули подсаживал на героин, а потом с ними, одурманенными, в состоянии, когда сняты защитные барьеры психики, практиковал оккультные ритуалы. Тот, кто не выдерживал первых испытаний и позволял себе “безволие”, переставал быть его учеником.

Вот чей-то юный голосочек мурлычет, готовя домашнее задание: “Твой приятель покупает возле школы героин” (группа “Русский размер”), а чья-то девчушка, закатывая глазки, не задумываясь над содержанием, распевает так называемый новый супер-хит: “Я сошла с ума, мне нужна она” (группа “Тату”), а вон там группа пятнадцатилетних девчонок, не стесняясь прохожих, во весь голос орет: “Увози меня скорей” (“Руки вверх!”)… А как же не петь? Ведь в основном исполнители — почти их ровесники: 15-16-17 летние юные дарования, которые вовсю распевают наркотические песенки, а продюсеры не жалеют ни денег, ни времени, ни сил, чтобы раскрутить очередную “звездочку” на мрачном небосклоне сегодняшней поп-культуры. И кто знает, не из щедрого ли кармана дельцов наркобизнеса сыпется золотым потоком денежка на эту самую раскрутку, на эту безумную популяризацию этих безумных песен?